1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать дорогую машину

Эксперты «За рулем»

Зачем нужна дорогая машина?

12.08.2013 в Без рубрики 22 700 167

Письмо в ЗР называлось так: “Видение автомобиля глазами человека, невлюбленного в автомобили”. Мне оно понравилось. Можно соглашаться с автором, можно обвинять его черт знает в чем, но позиция у него есть. А это главное.
Свое мнение высказывает Шареев Ильнур Исмагилевич. Я только немножко пробежался по знакам препинания. Стиль сохранен полностью:

Новый уровень

Из А в Б… компания 3 человека и я, водитель…4 сумки… всем попам мягко… зимой тепло… летом прохладно… уши от громкого шума не закладывает…играет радио…ничего нигде не дребезжит…топлива кушаем от 6- 12 литров…ах, да… всего 2 педали. Ваши предложения: что за автомобиль удостоился такого описания? Правильно: это любой автомобиль от «Дэу Матиз» до авто за сумму с шестью нолями рублей. Это – один уровень. Одна ступень. Как бы не было обидно владельцам дорогих и престижных автомобилей, они стоят там же где и владельцы «логанов» и «жигулей», их автомобили не могут предложить своим владельцам принципиально иных возможностей и большей свободы.
Теперь немного о себе. Я начальник коммерческого отдела завода в городе на Волге-матушке, живу в трехкомнатной квартире в нормальном районе, по выходным могу поехать в недостроенный загородный дом родителей, или на дачу к бабушке в двухэтажном домике с баней и свежими огурцами-помидорами. Из достопримечательностей имеется жена красавица. Сын в роли беспорядочно движущегося совместно с собакой имущества. Не пью вообще, не курю, 3 раза в неделю тренажерный зал. Владею транспортным средством под названием «Лада Гранта» : кондиционер, автомат (Чё – правда? На «жигулях» – автомат. Это 90% вопросов, которые мне задают), стеклоподъемники и ключ баллонник.
Так вот – теперь хочу высказать свое возмущение позицией псевдопрестижа дорогих автомобилей и о искаженном представлении граждан –“жертв маркетинга” о престиже и способе траты незаработанных ими средств. Люди, поймите: поменять один седан на другой, который больше на 10 см в длину и на 5 в ширину, доплатив за эти сантиметры таким количеством продуктов, что хватит на 3 года сытой жизни – это не выход на новый уровень! Это маркетинг….
Переехать из коммуналки в 1-комнатную квартиру – это новый уровень, это кухня, ванна, туалет. Следующий этап – это переехать из однушки в дом с участком, газоном, баней, гаражом. Переехать из однушки в двушку-трешку-четверку – это не этап: это топтание на месте, которым гордится девяностодесять процентов людей, осуществивших мечту всей их жизни – ДВУХКОМНАТНАЯ КВАРТИРА (аналог «Тойота Камри»).
Все, теперь можно надеть черные очки и подрезать нищебродов на «грантах» (сталкиваюсь с этим постоянно). Надоело, ребята. Я зарабатываю больше чем вы.
Ваш статус не повысился в моих глазах, глазах обеспеченного человека. Мне многие задают вопрос: «Какой ты начальник на Ладе?» С тобой, мол, никто не будет работать если увидят тебя на этой машине!. Так говорят люди, которые зарабатывают в три четыре раза меньше и управляют кредитной мечтой тысяч за 700 – 900… Люди большего достатка не обращают на мою машину столь пристального внимания. К примеру, мой друг, бизнесмен Владимир на 6 летнем лексусе RX350, потратил на мою машину 7 минут времени; посидел, покрутил руль, поудивлялся автомату и все, затем мы поехали в ресторан покушать, разбив оплату счета на пополам.
За что переплачивать? Раньше дорогие машины славились либо скоростью (итальянцы), либо надежностью (немецкая тройка). Посмотрите на кузова 30 летних мерседесов заводской покраски, а теперь посмотрите как начинают и тут и там покрываться очагами коррозии 5-7 летние автомобили. Статистика надежности, предоставленная компанией Warranty Direct, показывает что БМВ по надежности лишь на 25 месте из 36… Так за что доплачивать? Ответ прост – не за что! Все эти тактильные особенности и характер поведения автомобиля – для того, чтобы было о чем писать в автожурналах. Ведь суть современного автомобиля – это айфон в чехле! Айфон один, а чехлов миллион…
Так вот, если продолжать о автомобилях, то следующий уровень для меня – это полноприводный внедорожник. И то же самое: из А в Б…компания 3 человека и я, водитель…4 сумки…всем попам мягко…зимой тепло…летом прохладно… уши от громкого шума не закладывает…играет радио…ничего нигде не дребезжит…топлива кушаем от 6- 12 литров…ах, да… всего 2 педали…
Только Б получается на порядок дальше глубже и грязнее. Это новый уровень свободы. И для меня следующая ступень Мерседес G-klass. Скорее всего, последняя марка машины в моей жизни. Ведь добраться дальше, чем на гелике, я смогу только на самолете. А вместо самолета есть другие способы инвестировать.
Например – в сына!

Новое в блогах

Приложения пользователя

Возьмём среднестатистического дееспособного россиянина: работает с 9.00 до 18.00, получает 20-25 тысяч рублей в месяц, даже возьмём 30 тысяч в месяц, живёт в спальном районе, работает в центре и, конечно же, мечтает об автомобиле. Желательно, чтобы он был комфортным и роскошным. Цена подобного авто стартует с отметки в 600 тысяч рублей. Проведя элементарные арифметические действия можно получить интересную цифру, а именно количество лет, необходимое нашему среднестатистическому гражданину, чтобы приобрести в меру комфортную машину. При этом в расчёт пойдёт вся зарплата человека. Короче говоря, считаем: сколько лет нужно ничего не есть, не пить, не покупать никакой одежды, не дарить никому подарки, не оплачивать мобильную связь и коммунальные услуги, чтобы стать счастливым обладателем автомобиля, ценой в 600, ну ладно, в 500 тысяч рублей? Внимание. Примерно 17 месяцев, то есть полтора года. Это при том, что на самом деле, по истине комфортный автомобиль стоит от миллиона рублей, а зарплата среднестатистического человека, естественно, ниже 30 тысяч рублей в месяц. Вам ещё не стало дурно? Тогда продолжим. Посмотрите на наши дороги. Кругом дорогие автомобили: немецкие, японские, американские. В таких скорее всего ездит ваша первая учительница. Нет? Хм, неужели она этого не заслужила? А, так может детский врач, который работает в районной поликлинике? Нет? Что же за несправедливость!? Тогда может хозяин такой машины чей-то папа, капитан вооружённых сил? У него «Жигули». Вот это да! Так а кто же имеет всю эту роскошь? А когда будете идти по улице, загляните в окно какого-нибудь бумера или мерена. Там и найдёте ответ, за рулём, только предупреждаю, этот ответ может ранить вашу психику, ещё он может быть в короткой юбке и говорить про то, что он ни в чём не виноват J

Итак, пять реальных причин не покупать дорогую машину. В данном случае, понятие «дорогая машина» — это та машина, чтобы купить которую, человек должен ничего не есть и не пить больше года. Что касается более «дешёвых» авто, то здесь можно рассматривать вариант кредита.

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ДЕНЬГИ

Не забывайте о том, что помимо всего прочего, машину необходимо заправлять. Если из спального района вы едете на работу, а потом обратно, вы тратите на топливо примерно 6 тысяч рублей в месяц. Учитывая развитую систему общественного транспорта, имею в виду ничтожную удалённость от мест назначения (остановки есть везде), передвигаясь на общественном транспорте вы будете тратить всего тысячу рублей в месяц, при условии стоимости проезда 15 рублей.

Читать еще:  Возврат НДС физическому лицу при покупке автомобиля

ВТОРАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ВРЕМЯ

Если вы на самом деле думаете, что на машине быстрее, просто посмотрите на бесконечные пробки, что утром, что вечером. Поверьте, впереди стоящая в пробке машина не даст дорогому «Бентли» соревноваться с автобусом в градусе наклона стрелки спидометра.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА – ЭТО ЗДОРОВЬЕ

Не надо иметь медицинское образование, чтобы понимать, что водитель в сотни раз сильнее напряжён и подвержен стрессам, нежели пассажир. После работы вместо отдыха владельцы автомобилей погружают себя в ещё более нервную работу – остаться в живых. И не думайте, что это громко сказано. Только по официальной статистике на дорогах России ежегодно гибнет 40000 человек. И другой вариант, вы, после работы сидите в чуть менее комфортном кресле маршрутки или автобуса, но отдыхаете и не имеете никакого отношения к дороге.

ЧЕТВЁРТАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Каждый считает, что ним что-то плохое не случится. Увы, это глубокое заблуждение. Не даром говорят, что от тюрьмы никто не может быть застрахован. Учитывая отсутствие культуры вождения, да и наплевательское отношение пешеходов к соблюдению правил дорожного движения, стать водителем машины, сбившей человека может каждый. Поэтому зачем портить себе жизнь и лишать её кого-то, если можно спокойно заплатить водителю автобуса 15 рублей и ни за что не отвечая доехать до нужного места.

ПЯТАЯ ПРИЧИНА – ПАРКОВКА

Эта причина не требует особых пояснений. Якобы выигранное за счёт более высокой скорости движения машины, нежели автобуса время, наоборот затягивается из-за отсутствия институтов парковки. Поставить машину просто негде. Вот и приходится ездить по кругу в поисках места хоть на тротуаре, где из-за вашей машины женщина с коляской не сможет проехать и будет вынуждена выезжать с младенцем на проезжую часть. Но это, как говорится, уже совсем другая история…

Стоит ли тратить деньги на дорогую машину, окупит ли она себя?

Машина, любая, никогда себя не окупит. Покупка машины, это затратная статья семьи. Поэтому, чем эта статья меньше, тем меньше нагрузка на семейный бюджет. Машина, это член семьи. Ее нужно одеть, обуть, кормить, лечить, наводить макияж, украшать. И не дай бог, если она попадет в ДТП, если ее угонят, если ее подожгут на стоянке. Так что, на машину надо тратить лишние деньги.

Дорогую машину покупают не для того что бы она себя окупила. Дорогой престижный автомобиль покупают совсем по другим причинам.

Во первых престиж. Во вторых она удобней и комфортней, безопасней, характеристики у неё гораздо лучше.

Стоимость километра пробега у дорогой машины гораздо выше чем на такси и чуть ниже чем на вертолёте.

Если Вы задаете подобный вопрос — значит не стоит. Тот, кто покупает дорогие машины, не ставит для себя таких вопросов — он их ПРОСТО ПОКУПАЕТ. Для одних это повышение собственного реноме, для других — необходимость соответствовать, для третьих — «пыль в глаза окружающим». Но для всех таких людей (за редчайшим исключением) машина — это не средство производства и зарабатывания денег. Это просто вещь — дорогая, красивая и, порой, фанатически (до безумия) желаемая.

Если для вас она является дорогой машиной, то готовтесь к дорогому обслуживанию.Если вы её хотить купить для того чтобы просто ездить на дорогой машине,то она постоянно будет залазить в ваш карман,и это не целесообразно. Если же вы хотите купить дорогую машину для работы,то тоже надо ориентироваться на то, сколько денег из вашего дохода будет уходить на обслуживание.Чтобы не получилось так что ,ваш автомобиль не для вас деньги зарабатывает, а для себя.

Знаю я одного чувака, который взял себе в кредит Порш Кайен, так сейчас, бедолага, ходит с китайским смартфоном, сигаретки у всех стреляет, и пашет на двух работах, чтобы оплачивать кредит, обязательную КАСКО и прочее. Даже жалко парня. При всем при том один из отвратительнейших по своим свойствам двигатель крутого Порша уже себя показал.

Сейчас дорогие и престижные автомобили не делают с высоким качеством. Производители не скупятся на дорогой интерьер и комфорт в салоне и облицовке автомобиля, но детали автомобилей оставляют желать лучшего. Производители прекрасно понимают, и на это их точный расчет направлен, что через 3-4 года владелец престижного авто пожелает расстаться с машиной, чтобы приобрести более престижную тачку. И зачем им тратиться на качественную деталь, способную прослужить десятки лет? Времена неубиваемых авто прошли. Отсюда вывод — дорогое авто себя не окупит никогда, скорее наоборот.

Окупит себя, да еще и прибыль принесет автомобиль, что в средней ценовой линейке или бюджетный. В такси, грузоперевозках. Если эксплуатировать в семье, то позволит съэкономить семейный бюджет.

Что-то среднее по цене и качеству можно найти

Четыре веских причины не покупать машину дороже миллиона рублей

В наши дни личный автомобиль есть практически в каждой семье. А в некоторых — даже несколько. Не удивительно, что в таких условиях многие хотят выделиться, например, дороговизной и элитностью своего транспортного средства. А мы приводим четыре веских аргумента против этого. Рассказываем, почему вам не стоит покупать машину дороже миллиона.

Фото: Надежда Кей

1. Вы будете пользоваться авто слишком редко

Как правило, автомобили покупают для того, чтобы ездить в них на работу и домой, заезжать по пути в магазин и забирать ребенка из школы или от репетитора. При таком раскладе в обычный будний день за рулем вы проведете всего-то пару-тройку часов. Все остальное время «железный конь» будет простаивать без дела. И для чего тогда тратить больше миллиона рублей, если вы даже не успеете опробовать все дорогостоящие функции своей машины? С такой же легкостью вы могли бы вложить эти деньги, например, в картину — она бы тоже просто висела на стене и радовала глаз. Правда на ней вы, возможно, хотя бы смогли бы заработать. А вот на машине — вряд ли.

2. Чем дороже машина, тем дороже ТО

Это ни для кого не секрет, но почему-то далеко не все учитывают этот факт, когда выбирают себе автомобиль. Рассчитывая его стоимость, нужно ориентироваться не только на ценник самой машины, но и на ее дальнейшее содержание и обслуживание. Вы уверены, что готовы вкладывать такие деньги в транспортное средство, которым, к тому же, будете пользоваться всего по несколько часов в день?

Фото: Надежда Кей

3. Потеря стоимости

У экономики свои законы. И один из них гласит, что более дорогие автомобили всегда со временем дешевеют быстрее, чем бюджетные варианты. Если вы через год решите продать свое дорогое авто, вы потеряете в процентном соотношении больше, чем те, кто через год решит продать «Ладу». И тут практически не играет никакой роли, насколько хорошо сохранилась ваша машина.

4. Вместо покупки можно брать авто в аренду

Сейчас во всех крупных городах открылись сервисы каршеринга — это когда вы можете арендовать автомобиль на нужное вам время за относительно невысокую плату. Этой услугой можно воспользоваться, когда вам предстоит важная встреча. И да, арендовать можно автомобили разных классов, в том числе, и элитные. Так вот, зачем покупать дорогостоящее транспортное средство, если можно время от времени арендовать его? К тому же, так вы сможете опробовать сразу несколько моделей и марок машин. А по деньгам это выйдет гораздо дешевле, ведь вам не придется платить налоги и проходить ТО.

Читать еще:  Проверка подлинности диагностической карты по базе еаисто

Почему бедные люди покупают дорогие авто

Наблюдая за потоками проезжающих по улице престижных иномарок, нередко задаешься вопросом – неужели люди настолько богаты, что могут позволить себе покупать столь дорогие авто?

Сомнения усиливаются при взгляде на плеяду автомобилей, выстроившихся во дворе дома. Элитные представители мирового автопрома, с не одной сотней «лошадок» под капотом, вызывают восхищение, зависть и легкое недоумение. Где обычный житель типовой многоэтажки заработал деньги на такую дорогую «игрушку»? А главное, зачем человеку, живущему на зарплату обычного клерка, такое престижное авто? Его даже заправлять накладно, не говоря уже о тех. обслуживании и неизбежных ремонтах.

Поражает и то, что подобную покупку позволил себе не один человек. Судя по занятой парковке, стильный и мощный «стальной конь» имеется у каждого третьего жителя не самого престижного района города. Откуда этот массовый спрос на дорогие авто? Очевидно же, что такие покупки подавляющему большинству не по карману!

Все становится на свои места, если взглянуть на статистику. Оказывается, более 70% иномарок, купленных в нашей стране за последние 10 лет, приобретены в кредит!

Данная проблема касается не только автомобилей. На модные телефоны и электронную технику, стильную одежду и аксессуары далеко не богатые люди готовы тратить в десятки раз больше, чем зарабатывают. Чтобы приобрести роскошную иномарку или заветный iPhone многие берут кредиты в банке или покупают модный гаджет в рассрочку на несколько лет.

Причем, их совсем не смущает, что дорогой автомобиль частенько будет простаивать под домом из-за отсутствия денег на заправку, а из телефона, раз за разом будет звучать фраза «На вашем счете закончились средства». Да и сам обладатель дорогой «игрушки» будет выживать на оставшиеся от зарплаты крохи, покупая дешевую еду и отказывая себе в удовольствиях, ведь его доходы банально не способны «тянуть» оказавшуюся не по карману покупку.

А ведь подобная ситуация знакома практически каждому из нас! Почему мы так поступаем? Какой в этом смысл?

Статусные «игрушки» и психология бедняка

На самом деле, ответ лежит на поверхности. Наш мозг условно можно разделить на две составляющих: животную (инстинкты и эмоции) и разумную (умственную, аналитическую деятельность).

Человек, у которого животные инстинкты преобладают над разумом, острее других подвержен инстинкту доминирования. Ему хочется выделиться из толпы, быть выше, главнее, важнее, обрести влияние и статус.

Если бы умственная составляющая такого индивида преобладала над эмоциями, он бы понимал, что главная функция телефона – держать связь с нужными людьми, часов – показывать время, а автомобиля – доставлять человека из пункта A в пункт Б. Одежда должна спасть от холода, а обувь – оберегать ноги. А главный критерий этих вещей – надежность.

Более того, умный человек, который хочет выделиться из толпы, желает доминировать или продемонстрировать миру свой потенциал, выбирает для этого разумные пути. Он совершенствуется в деле, которое искренне любит, старается реализоваться в выбранной профессии или получить признание своего творчества. А некоторые и вовсе посвящают свою жизнь помощи другим людям, получая взамен общественное признание.

Но у человека скудного ума, чьи инстинкты преобладают над разумом, на первый план выходят несколько иные критерии. Ему хочется казаться лучше других, хочется, чтобы им восхищались и завидовали. Этим он повышает собственную самооценку.

Во всем виновата слабая экономика

По словам психологов, данная проблема характерна для бедных стран, где, по сути, нет среднего класса. Жители этих стран делятся на очень богатых людей (олигархов), и откровенно бедных людей, пытающихся выжить на мизерную зарплату.

Эта нищая прослойка населения очень тяготится своим состоянием и всеми силами пытается выбраться из нищеты. Удается это лишь единицам, а все остальные, у которых нет шансов стать богатыми, стараются хотя бы казаться таковыми. На последние деньги купив дорогие часы или шикарный автомобиль, они считают это подтверждением собственной успешности, хотя на деле лишь погружаются в долги!

Нужно также сказать о том, что в странах со слабой экономикой население социально не защищено, а потому люди стараются хоть как-то сохранить свои деньги, которые утекают как вода сквозь пальцы. Банкам население не доверяет, а приобрести недвижимость способны лишь единицы. Сохранение средств в этом случае ограничивается покупкой валюты, драгоценностей или приобретением автомобиля, да и то на последние средства либо в кредит. Но учитывая, машина может в любой момент попасть в ДТП, а телефон – банально разбиться, такие вложения выглядят крайне сомнительными.

В развитых странах, в частности, в Западной Европе, главенствует культ экономии. Люди живут по средствам, носят недорогую, но удобную одежду, а по городу нередко передвигаются на метро или велосипеде. Потому что так удобнее! Причем на велосипедах по городу передвигаются даже члены правительства. А вот приобретать дорогой автомобиль, когда у тебя нет средств на его содержание, никому даже в голову не придет. Это же просто глупо!

Данная проблема наглядно заметна и при прикупке одежды. Приходилось ли вам замечать, что посещающие нашу страну туристы не шокируют местное население нарядами от кутюр? Что многие из них путешествуют по всему миру в одежде, которую многие из нас стесняются надевать даже в магазин за хлебом? И ведь это представители Великобритании, Франции, США, Японии и других развитых стран.

В отличие от них, у наших людей настоящий культ одежды. Одежда обязательно должна быть дорогой, от именитого модельера, чтобы при одном взгляде на человека сразу было заметно – он сказочно богат. Мужчины на последние деньги приобретают дорогие костюмы и часы известных швейцарских производителей, а женщины готовы даже в лютые холода щеголять в туфельках на шпильке и коротеньких соболиных шубках. И пусть дома у них пустой холодильник, а завтра на работу они будут добираться на маршрутке, сегодня они хотят вызывать удивление своей одеждой, хотят чтобы им завидовали.

Что интересно, выйдя в свет в дорогом одеянии, человек старается показать, что денег у него «куры не клюют». Для демонстрации своих «возможностей» лучше всего подходит дорогой ресторан. Пуская пыль в глаза, бедняк заказывает бутыль дорогого вина, которое стоит три его зарплаты, и всевозможные экзотические блюда, которые даже не знает, как есть. Такое расточительство со стороны откровенно не богатого человека, ради демонстрации несуществующего статуса, иначе как глупостью назвать нельзя.

Что дает такое безумство бедняку

Итак, мы уже сказали, что безумные траты на дорогие статусные вещи имеют определенную цель – возвыситься в глазах других и произвести впечатление обеспеченной личности, поймавшей удачу за хвост.

Читать еще:  Как происходит переоформление автомобиля при покупке

Для чего все это? Просто представляя себя обеспеченным, человек испытывает приступ счастья. Щеголяя в роскошном наряде или садясь в дорогой автомобиль, он замечает на себе восхищенные и завистливые взгляды. И это вызывает внутреннее удовлетворение. Ему начинает казаться, что он на вершине мира.

Кроме повышения самооценки, дорогие вещи это еще и средство доминирования. Просто задумайтесь, на кого обратит свой взгляд симпатичная девушка – ¬на парня из маршрутки или молодого человека, подъехавшего на элитной иномарке? Очевидно, что у второго представителя сильного пола больше шансов на завоевание сердца юной особы. Благодаря автомобилю он ловит на себе восхищенные взгляды, но что еще важнее, производит впечатление обеспеченного и надежного человека, с которым можно строить совместное будущее. И пусть, их отношения закончатся спустя неделю, благодаря статусному автомобилю девушка выбрала именно его, а значит, он стал победителем в этом споре.

Чем грозит дорогая покупка бедняку

Согласитесь, преимущества такого поведения крайне сомнительны, да и удовлетворение они доставляют минутное. А вот жизнь дорогие покупки усложняют капитально!

Если покупка совершена в кредит, такого «псевдомажора» ожидают годы ежемесячных выплат. Человек просто работает на автомобиль, который спустя время уже не приносит былого удовлетворения. А ведь приобрести статусный автомобиль – еще полдела. Его нужно постоянно обслуживать, не говоря уже о том, чтобы регулярно заправлять, ведь у некоторых и с этим возникают проблемы. В итоге человек становится рабом приобретенной вещи.

Так происходит буквально с любым приобретением, которое можно описать фразой «Не по Сеньке шапка». Телефон может сломаться, упасть и разбиться. А у небогатого человека еще не выплаченный по нему кредит. И даже нет средств, чтобы поменять треснувший экран.

Или шикарный ремонт в квартире. Многие вкладывают немыслимые средства в отделку собственного жилища, а все для того, чтобы удивить и заставить восхищаться гостей своего дома. Но это удовольствие минутное. Проходит месяц, другой, и хозяин сам перестает замечать красоту. Она теряет для него значение. Это значит лишь одно – деньги были потрачены зря. На удовлетворение собственного самолюбия.

Можно ли что-то исправить?

Прежде всего, важно понять, что бессмысленно тратить деньги на вещи, которые призваны подтверждать мнимый статус человека. Если он ничего не представляет как личность, если он ничего не добился в жизни, вещи не сделают его важным и значимым. Такой человек будет вызывать лишь насмешки окружающих, и страдать от безденежья и невозможности содержать дорогую покупку.

Нужно научиться видеть суть вещей, чтобы они работали на нас, а не мы на них. Здесь очень показательна история, которую описал в своей книге нынешний Президент США Дональд Трамп. Для организации мероприятия ему, успешному бизнесмену понадобились приобрести 150 стульев. Помощник сообщил Трампу, что нашел подходящие предметы мебели по 1500$ за штуку. Бизнесмен мог бы с легкостью подмахнуть чек на четверть миллиона долларов, но не был бы он известным финансовым воротилой, если бы не умел экономить!

Отменив покупку, Трамп лично занялся поиском стульев, и буквально через пару часов нашел то, что нужно. Причем по цене 90$ за штуку! Самое интересное, что никто из высокопоставленных особ даже не заметил разницы!

К чему я веду? Да к тому, что если предмет выполняет свои основные функции, и если не видно разницы – за него не нужно переплачивать! Можно найти десятки компьютеров, которые будут не хуже Apple Mac, или выбрать телефон, который ничем не уступает последнему iPhone. Не нужно переплачивать за мнимый престиж.

Бедные люди этого не понимают. Они потому и бедные, что не умеют ни зарабатывать, ни экономить, ни вкладывать в развитие! Вывод: каждому из нас необходимо учиться финансовой грамоте. Это могут быть обучающие курсы или подходящая литература. При желании везде можно найти рациональное зерно, которое направит вас по правильному пути.

Поймите простую вещь: глупо тратить деньги на вещи, которые вам не по карману. Гораздо правильнее вкладывать их в свое дело, которое в будущем поможет вам получать пассивный или активный доход. Или путешествовать на них по миру. Или тратить на помощь тем, кто живет хуже вас. Нужно просто жить настоящей жизнью. Жить, а не казаться!

Стоит ли покупать дорогие машины?

Аудио: Стоит ли покупать дорогие машины?

Читайте также

Зима побила все температурные рекорды по теплу. Пора ли менять резину с зимней на летнюю

Автоэксперт Кирилл Бревдо рассказывает про всё, что касается дорог, машин и водителей

Тест-драйв компактного кроссовера Skoda Karoq: слишком хорош для российского топлива

Главные автомобильные новости от автоэксперта «Комсомольской правды» Кирилла Бревдо

Почему современные китайские автомобили захватывают российский рынок

Главные автомобильные новости, итоги тест-драйвов и ответы на вопросы водителей

Водителям автобусов и грузовиков запретили находиться за рулём более 9 часов в сутки

Кирилл Бревдо, Валентин Алфимов и Алексей Шарапов обсуждают главные автомобильные новости

Стоимость владения машиной россиянину обходится дороже, чем европейцу

Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные темы, итоги тест-драйвов и отвечают на все ваши вопросы

Верите? Росстат пообещал минимальное подорожание топлива за десять лет

Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости, слушают музыку, рассказывают о тест-драйвах и отвечают на ваши вопросы

Автошколы будут учить по-новому: Масштабная реформа подготовки водителей начнется в 2020 году

Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости, итоги тест-драйвов и отвечают на все автомобильные вопросы

Чуть помедленнее! Власти анонсировали отмену нештрафуемого порога превышения скорости на 20 км/ч

Автоэксперты Кирилл Бревдо и Антон Ширяев обсуждают главные автомобильные новости, итоги тест-драйвов и отвечают на все ваши вопросы

Причём за свой счет! Медведев утвердил новые правила маркировки автомобиля

Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные темы, итоги тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы

«Яндекс.Такси» и Uber заставят платить за ошибки водителей

Кирилл Бревдо рассказывает о главных автомобильных новостях, итогах тест-драйвов и отвечает на ваши вопросы

Названы лучшие для российской зимы марки машин и самые ликвидные автомобили

Кирилл Бревдо и Михаил Антонов рассказывают о главных автомобильных новостях, итогах тест-драйвов и отвечают на все ваши вопросы

Opel возобновил продажи в России, КИА обновила логотип, четыре автобренда подняли цены в декабре

Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости, рассказывают про итоги тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы

Камеры на дорогах сделали автомобилистов послушными

Кирилл Бревдо рассказывает о главных автомобильных новостях, итогах тест-драйвов и отвечает на ваши вопросы

Сбербанк собирается запустить агрегатор полисов ОСАГО и КАСКО

Кирилл Бревдо и Михаил Антонов рассказывают о главных автомобильных новостях, обсуждают итоги тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы

Ножи, монтировки и клюшки: российские водители рассказали, какие средства самообороны возят с собой

Кирилл Бревдо и Михаил Антонов обсуждают главные автомобильные новости, рассказывают об итогах тест-драйвов и отвечают на ваши вопросы

Возрастная категория сайта 18+

Источники:

http://experts.people.zr.ru/2013/08/12/zachem-nuzhna-dorogaya-mashina/
http://maxpark.com/user/3030795458/content/1797802
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2971765-stoit-li-tratit-dengi-na-doroguju-mashinu-okupit-li-ona-sebja.html
http://www.vgoroden.ru/zhizn/auto/chetyre-veskih-prichiny-ne-pokupat-mashinu-dorozhe-milliona-rubley
http://pikabu.ru/story/pochemu_bednyie_lyudi_pokupayut_dorogie_avto_6706065
http://www.kp.ru/radio/26764/3796008/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector